Суши WOK

Отзывы


Расскажите нам, что вы думаете о нашей компании, обслуживании, меню, доставке, а также о проблеме, с которой Вы столкнулись.

Заполните, пожалуйста, приведённую ниже форму и мы оперативно сможем решить ситуацию.

Показать отзывы
Ваш отзыв (вопрос)
1 2 3 4 ... В конец

Юля / 25.07.2017
Добрый день! Как можно получить карту друга? Возможно получить какую-то скидку на заказ суммой 1500 грн. в день рождения? Спасибо.

Уважаемая Юля! Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов и у администратора магазинов. Благодарим за понимание.

 

С уважением, Суши Wok.

Оксана / 23.07.2017
Доброго дня!!!Підскажіть ,як зареєструвати-активувати карту друга для знижок.

Уважаемая Оксана! Для активирования карты Друга необходимо позвонить нашим операторам и продиктовать карту, а так же номер телефона за которым желаете её закрепить. Надеемся на понимание.

 

С уважением, Суши Wok.

Лілія / 21.07.2017
смачні роли, але дуже шкода що доставки немає в Коцюбинське!!!! Подумайте над розширенням вашоі карти доставки!

Уважаемая Лілія! Территорию доставки в данный момент по техническим причинам в компании изменить не возможно. Как только будет принято решение расширить территорию доставки, мы обязательно об этом сообщим нашим клиентам.

С уважением, Суши Wok.

Илонка / 21.07.2017
Магазин на Шулявке очень радует! Всегда все на высоте. Персонал добрый и приветлевый_ подскажут, помогут, а парни все на выщем уровне сделают!!! Молодцы! Так держать!

Уважаемая Илонка! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Суши Wok.

Лилия / 19.07.2017
Спасибо большое суши вок за вкусные роллы,а также девочкам которые принимают заказы очень вежливые,внимательные всё всегда подскажут

Уважаемая Лилия!

Большое спасибо Вам за выбор нашей компании.Будем рады, видеть Вас снова в любом нашем магазине.

С уважением,СушиWok.

Natali F / 19.07.2017
Сегодня пришла смс с акцией 1 кг роллов за 270 грн, действительна ли акция и как узнать (или выбрать) какие там роллы?

Уважаемая Natali F! Всю информацию Вы можете уточнить у наших операторов по телефону (044) 222-0-333. Благодарим за понимание. 

С уважением, СушиWok. 

   

Артём Суханов / 18.07.2017
Всё просто СУПЕР!!! Нравится очень!

Уважаемый Артём. Благодарим Вас за тёплый отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Надеемся что и в дальнейшем будем радовать Вас качеством нашей продукции.

С уважением СушиWok. 

Катерина / 11.07.2017
Добрый день, актуальна ли акция - дополнительный ролл на выбор в день рождения?

Уважаемая Катерина! В течение 3 дней до вашего праздника и 3 дней после него - дарим вкусный сюрприз! В подарок вы можете получить один из роллов: Лайк; Фьюжн; Ханами; Калифорния в кунжуте; Аяши. Акция действительна для владельцев карты друга Суши Wok, поэтому оформляя карту, не забудьте указать дату своего рождения! Подробности у администраторов-кассиров и операторов колл-центра. Благодарим за понимание.

С уважением, Суши Wok.

Виктория / 05.07.2017
У вас очень вежливый курьер)

Уважаемая Виктория! Спасибо Вам за теплые слова и поддержку! С Вами мы становимся лучше!

 

С уважением, Суши Wok.

Perryarimb / 03.07.2017
ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ЭЛИТНЫЙ БРЕНД ЧУВСТВО СТИЛЯ =ok=

Уважаемый(ая) Perryarimb ! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

 

С уважением, СушиWok.

Алена / 26.06.2017
Добрый день, на акционные наборы по карте друга скидка предоставляется?

Уважаемая Алена! Если картой не пользовались 30 дней, то скидка уменьшается на 1%. Скидка не распространяется на акционные позиции, китайскую кухню, напитки, бизнес-ланчи и завтраки. Благодарим за понимание.

С уважением, Суши Wok.

Ольга / 24.06.2017
Всегда быстро и очень вкусно ))) НО хотелось бы видеть историю заказов в личном кабинете, то толку с него никакого.

Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.Обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе.
С уважением,СушиWok.

Юля / 24.06.2017
Здравствуйте! Хочу сказать большое пребольшое спасибо,ребятам которые работают на Вышгородской 33!!! Суши самые вкуснейшие,обслуживание на высшем уровне!! Так держать!!! Всех благ вам!!!)

Уважаемая Юля!

И Вам большое спасибо за выбор нашей компании.Будем рады, видеть Вас снова в любом нашем магазине.

С уважением,СушиWok.

Тина / 18.06.2017
Все отлично,единственное что хотелось бы видеть так это историю заказов в личном кабинете.

Уважаемая Тина! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся сделать все возможное для Вашего удовольствия.

 

С уважением, Суши Wok.

Наталья Сезоненко / 17.06.2017
Добрый вечер,подскажите какой ролл в подарок ко дню рождения?И какой при заказе от 300грн.?
Уважаемая Наталья Сезоненко! При покупке от 275 грн. вы получите в подарок ролл Панда, морс или имбирный лимонад!
 
С уважением,СушиWok.
Tatyana / 17.06.2017
Спасибо большое при-большое коллективу Суши-woк за внимательность и вежливое отношение лично ко мне как к клиенту и отдельное спасибо курьерам за их пунктуальность и своевременную доставку. с недавних пор я стала вашим постоянным клиентом)

Уважаемая Tatyana! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!


С уважением,СушиWok.

Гость / 16.06.2017
Подскажите, акция по поводу рол в подарок ко дню рождению можно воспользоваться только один раз или несколько раз на протяжении недели??? Спасибо за ответ

Уважаемый Гость!

Да конечно, если у Вас имеется карта Друга от СушиWok, при оформлении заказа за 3 дня, в день рождения и 3 дня после, Вы получаете подарок по нашей акции.

С нетерпением ждем Вашего заказа.

С уважением,СушиWok.

Алла / 13.06.2017
Почему ролл пикник не указан, что он сильно острый?!

Уважаемая Алла, осторту роллу придаёт шеф соус. 

С уважением СушиWok. 

Артём / 12.06.2017
Не профессионально оставлять в отзывах только положительные,не должны фильтровать, отзывы должны быть видны все, а вы должны решать проблему. А вы вместо того убираете негативный отзыв что бы все кто их читает думали что все идеально, а в дальнейшем на опыте узнавали что есть проблемы.

Увапжаемый  Артём! Наша компания каждый день работает над тем, чтобы лишь улучшать качество и сервис. Все блюда готовятся при строгом соблюдении всех норм и стандартов, поэтому, если у клиента возникает даже малейшее недовольство, мы всегда готовы разобраться! Укажите, пожалуйста, номер Вашего телефона или номер заказа. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения всех деталей. Надеемся на понимание.

С уважением, СушиWok 

Джексон / 12.06.2017
Нет мобильного терминала,нет возможности рассчитаться онлайн .

Уважаемый Ждексон. Благодорим Вас за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Мы постараемся учесть Ваше замечание при дальнейших оформлении заказа. 

С уважением СушиWok 

Анастасія / 10.06.2017
Пропозиція: надати клієнтам можливість оформляти замовлення цілодобово і повідомляти, що підтвердження замовлення буде після 11:00 (як і доставка). А то заходиш на сайт, все влаштовує, готовий оформити замовлення, а тут бац... і "оформляйте з 11:00"... так би оформила і чекала дзвінка.. а так сиди і чекай 11:00..)))

Уважаемая Анастасія! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, Суши Wok.

Анастасія / 10.06.2017
Просто НАДОПЕРАТИВНИЙ відзвон) набрали за 2-3 сек. після оформллення замовлення, я приємно здивована) все швидко і чітко)

Уважаемая Анастасія! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Суши Wok.

Мария / 09.06.2017
Спасибо что вы есть!Очень очень вкусные суши,приятное обслуживание!

Уважаемая Мария! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции и сервисом.

 

С уважением, Суши Wok.

Татьяна / 09.06.2017
Очень хорошие и вкусные суши. Доставка вовремя. Единственный нюанс, при оформлении заказа у оператора на заднем плане много шума и из-за этого ничего не понятно что говорит оператор.

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за отзыв. Обязательно прислушаемся к Вашеу замечанию. 

С уважением СушиWok. 

Зина / 08.06.2017
Добрый вечер) я хочю паблогодорить магазин по адресу Мира3, замечательный магазин ребята все приятные, особено сегодняшняя смена) в магазине всегда чисто, самое главное перед входом чистота, приятно заходить) Молодцы работают на качество, так держать, процветание, процветание и еще раз процветание) и поменьше плохих (капризных)покупателей)

Уважаемая Зина! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Суши Wok.

Александр / 03.06.2017
как зарегистрировать накопительную карту

Уважаемый Александр!

Вы можете зарегистрировать накопительную карту позвонив к нам на линию.

С уважением,СушиWok.

Тина / 02.06.2017
Молодцы, так держать. Узнала от сотрудницы о Вас, теперь только Вас и рекомендую. Очень вкусно, быстро и приятная команда.Удачи Вам во всем))))

Уважаемая Тина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, Суши Wok.

Катерина / 31.05.2017
Мало того что суши вкуснючие, так ещё и отношение к клиентам на высоте!делала заказ почти на 400 грн, привезли быстро, но ни вассаби ни имбиря мне не положили. Ситуацию в течении 10минут исправили, что повергло меня в восторг. Вот что значит работать для людей!!! Спасибооо

Уважаемая Катерина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

С уважением, СушиWok.
Гость / 29.05.2017
Брал сегодня роллы у вас...Персонал вежливый,ждал минут 12-13,всё свежое искусное...Спасибо вам,буду и дальше кушать только у вас)))

Уважаемый Гость! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Суши Wok.

Виктор / 29.05.2017
Брал сегодня роллы у вас...Персонал вежливый,ждал минут 12-13,всё свежое искусное...Спасибо вам,буду и дальше кушать только у вас)))

Уважаемый Виктор! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, Суши Wok.

1 2 3 4 ... В конец

Ваш отзыв (вопрос)
Социальные сети
© 2012 — 2017 Сеть магазинов «Суши WOK»
 
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×