Суши WOK

Отзывы


Расскажите нам, что вы думаете о нашей компании, обслуживании, меню, доставке, а также о проблеме, с которой Вы столкнулись.

Заполните, пожалуйста, приведённую ниже форму и мы оперативно сможем решить ситуацию.

Показать отзывы
Ваш отзыв (вопрос)
1 2 3 4 ... В конец

Надежда / 20.02.2018
Заказом остались довольны,всё было очень вкусно!Хоть и была маленькая задержка,но нас об этом предупредили.Спасибо,Вам за работу!

Уважаемая Надежда. Спасибо Вам за оставленный отзыв , мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.

С уважением, СушиWok

 

Екатерина / 14.02.2018
Хотелось бы отметить очень быструю доставку, вежливых курьеров и сам персонал! Всегда готовят очень вкусно и оперативно. Заказываем уже больше года и всегда все замечательно) Спасибо большое за качественный сервис)

Уважаемая Екатерина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением. СушиWok.

Людмила / 14.02.2018
Доброе утро , какая акция на 14 февраля

Уважаемая Людмила! Более подробную информацию о текущих акциях Вы можете уточнить у наших операторов и у администратора магазинов. Надеемся на понимание.

 

С уважением, СушиWok.

Евгений / 14.02.2018
Добавьте возможность оповещать клиентов о статусе готовности заказа. На одном из телевизоров и смс на телефон. Кассиру не нужно будет кричать на весь зал и клиенту не нужно будет бегать спрашивать статус. Спасибо

Уважаемый Евгений! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и постараемся создать максимально комфортные условия для наших дорогих клиентов.

 

С уважением, СушиWok.

Маша / 13.02.2018
подскажите пожалуйста , планируется ли расширять доставку на с.Софиевская Борщаговка?

Уважаемая Маша! В ближайшее время расширения зоны доставки не планируется. Надеемся на понимание.

 

С уважением, СушиWok.

Василь / 12.02.2018
Скажіть будьласка де можна зареєструвати вашу дисконтну карту неможу знайти?

Уважаемый Василий. Зарегистрировать  карту, Вы  можите через  колл центр или попросите администратора-кассира в магазине Суши Вок. 

С уваженим, СушиWok.

Yliana Makarova / 09.02.2018
Можно ли оплатить доставку картой?

Уважаемая Yliana Makarova! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами на сайте или на доставку, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Благодарим за понимание.

 

С уважением, СушиWok.

Лена / 05.02.2018
Огромное Спасибо Вам за радости , вкусности и супер Акции, которыми стараемся всегда воспользоваться ) Процветания Вам!!!

Уважаемая Лена! Спасибо Вам за столь приятный отзыв. Мы будем стараться и дальше  радовать Вас своей работой.

 

С уважением, СушиWok.

Ирина / 04.02.2018
Не нашла информации на сайте, а страницу ФБ вы с 2014 года не обновляли, потому задаю вопросы в отзывах: 1. Возможен ли самовывоз? 2. Есть ли в этом году акции для именинников и как ими воспользоваться? Спасибо

Уважаемая Ирина! Вы можете оформить заказ на вынос по телефону (044)222-0-333. Наши операторы также всегда готовы Вас проинформировать обо всех подробностях наших акций. 

 

С Уважением, СушиWok

 
Анастасия Гопчак / 29.01.2018
Подскажите а могу ли я оплатить на сайте доставку кредитной картой

Уважаемая Анастасия Гопчак! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами на сайте или на доставку, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Надеемся на понимание.

 

С уважением, СушиWok.

Анютка / 29.01.2018
Подскажите как активировать Вашу карточку?

Уважаемая Анютка! Для активации Карты Друга необходимо позвонить нашим операторам продиктовать номер карты и номер телефона за которым желаете её закрепить. Надеемся на понимание.

С уважением, СушиWok.

Анастасия / 28.01.2018
Все супер, вкусно, быстро) НО! одно большое НО - нет возможности оплатить доставку банковской картой((( И это очень не удобно.

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами на сайте или на доставку, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте.

 

С уважением, СушиWok.

Наталья / 28.01.2018
Здравствуйте! Мой офис находится на бульваре Л.Украинки 34, т.е.~в 5 мин. От магазина на м. Дружба Народов, сколько будет стоить доставка? К сожалению очень маленький перерыв, поэтому не успею зайти. Спасибо! С ув. Наталья.

Уважаемая Наталья! Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов и у администратора магазинов. Надеемся на понимание.

С уважением, СушиWok.

Игорь / 27.01.2018
у меня есть дисконтная карта сушиWok. после регистрации на сайте не вижу графу куда нужно вводить номер. подскажите как активировать или зарегистрировать карту??

Уважаемый Игорь! Для того, чтобы активировать карту, вам нужно обратиться к нашим операторам.

 

С уважением, СушиWok.

Виталий / 27.01.2018
Вчера забирал заказ. Всем доволен, ничего не забыли положить👍все очень вкусно и красиво. Коллектив приятный и с чувством юмора😄👌Большое спасибо!!! Непременно ещё заеду. Работайте так всегда и к Вам будут ездить ВСЕ😀👍👌💪🇺🇦

Уважаемый Виталий! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, СушиWok.

Виталий / 27.01.2018
Заказал вчера набор Магия Любви!!! Все очень вкусно, красиво, быстро😄👌 Персоналу отдельное спасибо!!! Очень яркие, положительные люди, с хорошим чувством юмора!!! 😀👍🇺🇦 Так держать!!! Непременно заеду ещё! 👍🍣🍱🍲🍜🎎⭐⭐⭐⭐⭐🇯🇵🇺🇦😀

Уважаемый Виталий! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, СушиWok.

Евгения / 25.01.2018
24.01 заказала по акции 1 кг роллов, оператор сказала ждать 1,5 часа, а курьер принёс через 30 минут ) я была в шоке)))) вкусные роллы и акция классная )))) да и вообще часто себя балую роллами, обожаю сырный с курочкой, вот уже наверное года 3 его заказываю в разных заведениях Суши Вок, мне нравится, спасибо )

Уважаемая Евгения! Благодарим Вас за теплые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны качеством нашей продукции.

 

С уважением, СушиWok.

Ирина / 25.01.2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой сейчас у вас РОЛ МЕСЯЦА? спасибо)

Уважаемая Ирина! Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов и у администратора магазинов. Надеемся на понимание.

С уважением, СушиWok.

Юлия / 25.01.2018
Здравствуйте! Я подсчитываю калории и было бы удобно видеть калорийность роллов, если это возможно)

Уважаемая Юлия! Мы обязательно учтем ваши пожелания и будем только радовать Вас отличным качеством работы.

 

С уважением, СушиWok.

Сюзана / 24.01.2018
Подскажите пожалуйста если я покупаю набор родов то в комплекте должны идти васаби, соевый соус и имбирь или их покупать отдельно?

Уважаемая Сюзана! При заказе роллов к комплекте предоставляется порция васаби и имбиря, а так же соевого соуса. 

С уважением, СушиWok.

Амина / 20.01.2018
Быстро, вкусно, супер, спасибо!

Уважаемая Амина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, СушиWok.

Игорь / 16.01.2018
Заказали суши и часть из них не соответствовали заявленному виду и вкусу, но контроль качества быстро связался с нами и все решили без каких либо проблем. спасибо за сервис

Уважаемый Игорь! Спасибо за отзыв. Для нас крайне важно, когда клиент выходит на обратную связь, и вдвойне приятно, если это положительный отзыв.  Давайте встречаться чаще!

 

С уважением, СушиWok.

анна / 14.01.2018
спасибо большое,все было очень вкусно))

Уважаемая Анна! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, СушиWok.

Татьяна / 24.12.2017
Доброго дня! Недавно получили Вашу карту, оператор сказала что её нужно зарегистрировать на сайте. Подскажите как это сделать, пожалуйста!) ПС: Очень любим Ваши ролы!!!) Спасибо что вы есть!

Уважаемая Татьяна! Для активации Карты Друга необходимо позвонить оператору продиктовать номер каты и номер телефона за которым желаете закрепить её.

С уважением, СушиWok.

Неля / 21.12.2017
Здравствуйте! Подскажите, будут ли какие то акционные наборы к Новому году?

Уважаемая Неля! Мы обязательно оповестим наших клиентов о новогодних акциях, следите за обновлениями на сайте. Спасибо за проявленный интерес! 

С Уважением, СушиWok

Ирина / 21.12.2017
Я в восторге от оперативности работы вашей компании! Вы- лучшие! Настолько быстро решать вопросы своих клиентов- настоящий профессионализм!

Уважаемая Ирина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей кухней и сервисом! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

Владимир Васильченко / 15.12.2017
Всегда хорошие курьеры, всегда отличная еда) Спасибо) Цены иногда удивляют, заказал сет + коробочку = 357 грн в итоге вроде. Звонит оператор и говорит, что цена 339 грн и ролл в подарок. Удивляете в хорошем смысле. И за это спасибо :D

Уважаемый Владимир Васильченко! Мы рады стараться для удовольствия наших клиентов! Ждем Ваших новых заказов, чтобы снова Вас порадовать!

 

С уважением, СушиWok.

Леся / 14.12.2017
Сколько штук в наборе за 250 грн.(тот что по акции)и какой вес!?

Уважаемая Леся! По всем вопросам о наших акцих и меню Вас всегда рады проконсультировать наши операторы по телефону 222-0-333. Спасибо за проявленный интерес! 

С уважением, СушиWok

Дана / 13.12.2017
Очень любим ваши роллы и часто заказываем. Есть три вопроса: 1. Будет ли Суши Вок в Киеве работать 31.12.2017? 2. Будет ли осуществляться доставка 31.12.2017? 3. Стоит ли заказывать за несколько дней в виду большой популярности заведений Суши Вок или процесс останется прежним?

Уважаемая Дана! Более подробную информацию Вы можете уточнить у наших операторов и у администратора магазинов. Надеемся на понимание.

 

С уважением, СушиWok.

Инга / 11.12.2017
21 век! Введите наконец -то оплату банковской картой!

Уважаемая Инга! На данный момент вопрос остаётся открытым, как только нами будет принято решение об оплате банковскими картами на сайте или на доставку, мы обязательно предоставим эту информацию на нашем сайте. Благодарим за понимание.

 

С уважением, СушиWok.

1 2 3 4 ... В конец

Ваш отзыв (вопрос)
Социальные сети
© 2012 — 2018 Сеть магазинов «Суши WOK»
 
РЕГИСТРАЦИЯ
Имя
E-mail (Логин)
E-mail - это Ваш логин на сайте
Пароль
от 6 до 20, латиница, цифры, знак _ -
Повтор пароля
×
ВХОД
E-mail (Логин)
Пароль
  Забыли пароль?
×